вторник, 1 сентября 2015 г.

Адлер - Сочи: хорошо или не очень?

Друзья, я долго думала, стоит ли вновь заводить блог, и поняла, что да, определенно! Так что по горячим следам я расскажу вам о своей поездке в Сочи.



За свои 20 я очень много где побывала, а тут еще этот курс евро, так что в этом году было решено обратить внимание на города России. Так сказать, чтоб далеко не ходить, да и бюджет чтоб целее был. Но так ли это на самом деле?

Отель
Итак, приехали мы в Сочи на машине, дорога заняла примерно 24 часа, 8 из которых мы добирались от Джубги до Адлера по серпантину и пробкам, хотя расстояние там около 300-400 км. 
Наши друзья остановились в отеле AZIMUT 3*, соответственно, мы заселились туда же. Отель приятно удивил, так как в той же Турции 3 звезды, это как минус одна...а тут можно смело дать 4, хотя, как бы сказала Ревизорро, количество полотенец не соответствует заявленным звездам. Но вот цена за номер-4000 за сутки показалась мне завышенной - до моря пешком 15 минут, завтрак входит в стоимость, но он не очень то и вкусный, в прочем, как и вся еда там, но об этом позже.
Сам отель неплохой. На территории 10 корпусов, 4 бассейна. В общем, ничего особенного, просто нормальное комфортное жилье.




С отелем все понятно, теперь о самом отдыхе. 

Пляж
Дойдя на второй день до городского пляжа, я пришла в ужас, конечно же, от контингента, который нас там окружил! 
Вот и первый минус отдыха - ты вроде как бы хочешь отдохнуть, а по факту, ты только напрягаешься от того, что видишь вокруг - пышные лэйдис возлежат на полотенцах, поедая чурчхеллу и запивая ее бокальчиком пивка. Сборище молодежи, которое перепутало пляж с лавочкой у подъезда, жрут семечки и плюют прямо там, где лежат. Чуть дальше моё любимое-дамы 50+, которые всегда всем недовольны, и орут об этом так, что ты сам невольно начинаешь от всего беситься. Но ничто не раскрывает суть лимиты с периферии так, как то, что на территории пляжа стоят платные туалеты, а рядом стоят бесплатные раздевалки. Думаю, вы все поняли! Переодеваться приходилось уже в отеле...
Нет, я ничего не хочу сказать. Дураков везде хватает, да и в самом отдаленном уголке России найдутся люди, гораздо опрятней и воспитанней, чем в Москве. Для меня лимита-это те, кто целый год отжирают бока, копят на Краснодарский край
(хотя Турция гораздо дешевле, но об этом позже), а потом приезжают, но всегда всем недовольны. Жарят отъеденные бока, как бройлерные цыплята, до красноты, словно в последний раз. Где живут, там и срут. Это те люди, чей номер после выселения самый грязный. А если, не дай Бог, видят халяву, то берут всего и побольше. 
Так вот, плотность лимиты на квадратный метр просто зашкаливала!

Фоточка, просто, чтобы вы понимали.


С городским пляжем было покончено в тот же день. И уже на следующий мы отправились на дикий пляж, который находится прямо на границе с Абхазией. Как вы видите, мне удалось сделать красивую фотографию прямо у берега, потому что там практически не было людей. Все, кто туда приезжают-жители города, которые умеют вести себя культурно и уважают не только чужое пространство, а главное - свое собственное. Там не было шелухи от семок или смердящих пивных бутылок. Там было только красивое теплое море и царила атмосфера спокойствия и полного релакса. 





Так что за такой пляж я ставлю пятерку, но с минусом. Все-таки, галька-это не мое. Спасают резиновые тапули за 150 рублей:)

Еда
Не буду таить греха, покушать я очень люблю! 


Но вот в этой поездке хэштег #katufood не пополнился ни на одну фотографию. Вернемся к отелю - на завтрак не самые свежие овощи, среднего качества колбасы и сыры, я такое все равно не ем, но даже мои друзья отозвались об этих "явствах" скептически. Мол, в пятерочке около дома и то вкуснее. 
На отдыхе я предпочитаю заходить в небольшие местные ресторанчики, а не в кафешки "для туристов". В каждой стране или городе еда, так скажем, со своим особым шармом. Сильно или не очень, но она в любом случае отличается от того, что мы едим дома. Но в этот раз все пошло не по плану! Мы обошли, наверное, 10 мест разной ценовой категории и разного уровня, даже заказывали доставку в номер, но везде это была еда, приготовленная "на отлепись". Мы возлагали большие надежды на шашлык, но даже его умудрились сделать невкусно. Во многих местах, даже если еда и была неплохой, ее обязательно портили огромным количеством масла. Просто непростительным количеством.  Порадовали только хинкали в одном из грузинских ресторанов. 
Кстати, рестораны на территории отеля оказались самыми невкусными, но самыми дорогими. 

Пища для ума
Хотя скорее для глаз! Конечно же, сейчас я покажу и расскажу вам о том, что обязан сделать каждый человек, который приехал в Сочи. Красная Поляна и Роза Хутор! Это маст-си места, которые действительно стоят потраченных и денег, и времени!
Если я не ошибаюсь, то подъем на самый верх стоит 900 рублей с человека. Небольшое лирическое отступление - в Казань и в Питер, где я тоже побывала этим летом, моя умная Саша взяла с собой студенческий, а я-нет. Поэтому, она получала практически везде скидки, а я - нет))) И в этот раз я решила играть в туриста по правилам и взяла его с собой, но, к сожалению, не было ни одного места, где он бы мне пригодился...
P.S. зачем я вообще тогда учусь в институте?:D
В общем, предлагаю вам насладиться красивыми видами!






Путь наверх состоит из пяти подъемников. На третьем уровне
есть отличный ресторан "2200 restaurant" со вкуснейшим глинтвейном. Если бы я знала, что весь отдых будет беда с едой, обязательно бы чем-нибудь там подкрепилась, думаю, там очень неплохая еда! Но самое шикарное в нем, это вид:


Даже если я вдруг ошибаюсь насчет хорошей кухни, и гастрономического удовольствия вы не получите, то вот эстетическое гарантирую на все 100%!

После ресторана мы как раз собирались подняться на следующий уровень, но нас развернули! Два оставшихся подъемника закрыли для посещения из-за приближающейся грозы. Я, кстати, оделась достаточно прохладно, так что все равно замерзла бы наверху (это я во всем стараюсь найти плюсы))). Так что настоятельно рекомендую вам ехать туда в солнечный день и брать с собой теплый свитер! 


Но фотографий много не получилось, так как начался дождь и был риск закрытия фуникулеров и вниз тоже, поэтому мы поспешили в кабину. И это, наверное, самое запоминающееся зрелище за всю поездку, и ни одна фотография не сможет передать увиденного. 


Минуты 3 или 4 мы ехали вниз в абсолютном тумане, и даже на какое-то время подъемник остановился и это правда было волшебно!

Пока мы спускались, погода наладилась, и мы решили продолжить наше путешествие, отправившись на Башню Ахун. Фото говорит само за себя - красотища!


Но с фотографиями и в этот раз было тяжко: хоть дождик и закончился, его сменил сильнейший порывистый ветер!



Как мне не сдуло шляпу - осталось ну о-о-очень большой загадкой для всех!

 Любимое

Неотъемлемой частью всех моих путешествий, кроме магнитика на холодильник, я считаю красивые фотографии. И если до появления инстаграма отдых без фото означал, что вы провели его на всю катушку, то сегодня я такого сказать уже не могу.
Но, к сожалению, кроме гор и моря, ничего особенного я не увидела. Хотела фотку хотя бы среди пальм - нашла одну напротив частного дома, и все время пока там стояла молилась, чтобы не напала какая-нибудь собака. А бездомных собачек там очень много! Некоторые дружелюбные, а другие кидаются на машины и на прохожих. А перспектива наложить себе несколько швов в одной из Сочинских больниц была не самой радужной, так что 2 минуты и обратно в машину!


В общем, все фотографии вы можете досмотреть в инстаграме, а теперь главное  - что же я думаю о своей поездке в целом?

Мои ожидания абсолютно не оправдались! Из курортов Краснодарского края ранее я была только в Анапе, и то - в лагере. И хоть инфраструктура в Сочи взлетела до предела после олимпиады, хоть там и понастроили кучу пустующей недвижимости, а цены, как я понимаю, стали заоблачными, престижа у этого курорта не прибавилось. Какие люди там отдыхали, такие и продолжают отдыхать. Но самое печальное, что они даже не догадываются, что отдых в той же Турции не то что лучше, он даже дешевле! Так что пусть заядлые любители Краснодарского края там и остаются. За все пребывание (1 неделя) было потрачено примерно 60 тысяч рублей на двоих. Для сравнения, с подругой Сашей мы отдыхали 10 дней в Турции за 40000 в 5-звездочном отеле, где все включено, на Майские праздники. И это уже с перелетом. Спасибо Насте https://vk.com/podiacheva, которая нашла нам этот тур!
Я взяла за основу для сравнения именно Турцию, так как это тоже излюбленный курорт для россиян, который соизмерим по цене с Краснодарским краем.

Но! Хоть в какой-нибудь Анталии или Белеке полно наших, такого свинства я не видела там НИКОГДА. Мне часто бывает стыдно за представителей своей страны заграницей. Я как-то оправдываю их поведение тем, что они "дорвались", "первый раз"... но то, как русские ведут себя на курортах своей же страны, не лезет ни в какие ворота. Стыдно, товарищи!

Напоследок, история про водопад. Перед отъездом мы решили заехать на Красную Поляну, чтобы сделать какие-нибудь кадры. Наше внимание привлекла вывеска - водопад "Девичьи Слезы"...
Ожидание = Реальность

Видимо в тот день девочке было весело, так что слез мы особо не увидели...

Так что если вы планируете свое путешествие в Сочи, советую вам сто раз подумать!


Ваша Катю
ххх






1 комментарий:

  1. Тоже отдыхали этим летом в Сочи. За две недели потратили 70 т.р. на двоих с учетом проживания первой недели у знакомых бесплатно.
    А на "ласточках" вы ездили? Вам очень повезло путешествовать на машине, потому что хотелось расплакаться, когда в электричку бедные люди запихиваются плотнее, чем в московском метро в час-пик, ведь в московском метро следующий поезд придет хотя бы через минуту-три, а не через час или больше!
    В общем, подписываюсь под каждым словом. Насчет пляжей в голове были такие же мысли) и по поводу кафе - в точку. К сожалению, город абсолютно не был приспособлен к такому наплыву туристов.

    ОтветитьУдалить