воскресенье, 28 июня 2015 г.

Все о шоппинге

Дорогие читатели, сегодня я поделюсь с вами секретами шопинга! По моему многолетнему опыту походов по магазинам, я могу с уверенностью сказать, что если запомнить несколько правил - шопинг пройдет на ура! И вы сможете не только сэкономить свое время, но и зарплату:)






Итак:

1.  Мне всегда становится очень смешно, когда я вижу фифу на 15-сантиметровых шпильках с 20 пакетами новых покупок. Она еле идет, но при этом не забывает поднять бровь и скрутить губы трубочкой. Как вы понимаете, мой первый совет-не надевать каблуки. Каждый раз вы будете тратить уйму времени, застегивая застежку или втискивая ножку в туфлю, которая с каждым переодеванием будет казаться все более и более неудобной.

2. Какой тогда выход? Кроссовки? Нет! И это мое второе правило. Обувь должна быть такой, которую вы надеваете без труда, даже не нагибаясь. Например-
Слиперы, балетки, мокасины, эспадрильи, лоферы - вариантов масса, и один из них наверняка есть в вашем шкафу.

3. Какую у вас вызывает реакцию кружевное белое платье, рубашка? Наверняка восторг! А что вы скажете, если она будет вся в оранжевых пятнах на горловине? Ни за что не купите эту вещь! Но ведь может случиться так, что это последний размер. Так вот, к чему это я? 
К тому, что нужно думать и о других!  Не накладывайте вечерний гримм, а если снимаете вещи, то делайте это аккуратно! Ведь как приятно надеть белоснежную одежду без грязных пятен чужой косметики:)

4. Теперь об одежде - максимальный комфорт и быстрота перевоплощения. Давайте вместе подумаем, что точно не стоит надевать? Рубашки с огромным количеством пуговиц: вы будете застегивать и расстегивать их 3 часа; слишком узкие тоже джинсы станут проблемой, особенно в жару; платья с молнией на спине,  для которых вам потребуется помощник, комбинезон придется снимать полностью, если вы хотите примерить штаны...в общем все, что тратит наше драгоценное время, мы откладываем дома для походов в институт, на работу, куда угодно, но только не на шопинг)

5. Что самое удобное? Конечно - любой топ, свитшот,  футболка, свитер, а на низ - брюки свободного кроя, кстати, очень актуальные в этом сезоне; юбки любой длины. Стоит обратить внимание и на то, что лучше всего избегать ремней, но об этом позже. 

6. Если вы не любите одеваться по-простому, то просто возьмите яркий топ, можно с принтом, а чтобы создать гармонию и не переигрывать - на низ подберите однотонную юбку миди. Чтобы низ и верх гармонировали друг с другом,  выбирайте юбку в тон к цвету на принте верха.

7. Теперь самое интересное-сумка. Тут уж кто во что горазд. Что касается меня, выбор сумки всегда зависит от моего настроения и от того, сколько покупок я планирую совершить. 
Если я собираюсь покупать что-то конкретное - я беру большую сумку. Хоть на первый взгляд это не очень логично, но в таком случае я смогу просто положить покупку в нее и не таскать лишние пакеты. А вот если я планирую ходить по магазинам долго и основательно, то меня спасает клатч. Ведь в него все равно ничего не влезет, и нести его легко:)

8. К разговору о ремнях - часто бывает, что примеряешь какую-то вещь, и появляется мысль-ммм, сюда бы добавить ремень.... И вы никогда не узнаете, как она сядет с ремнем, пока не попробуете. К сожалению, во многих магазинах в примерочные нельзя брать аксессуары, поэтому у меня всегда с собой маленький черный ремешок. Поэтому ремни мы обязательно носим с собой, но не на себе!)

9. Еще с собой лучше всего иметь пару бесцветных чулочков - когда вы решите примерить обувь, вам не придется тратиться на лишнюю пару...вы ведь меряете обувь не на голую ногу, я надеюсь?)

Ваша Катю
ххх

3 комментария:

  1. Спасибо за советы!) все по делу) вас осень приятно читать, обычно смотрю на вас в инстаграме, а сейчас в метро зачиталась вашим блогом!)

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  2. У вас очень интересный блог, много полезных советов, спасибо за это! Желаю много вдохновения!
    lady-in.me

    ОтветитьУдалить
  3. beautiful, super elegant woman, real Lady. I can't look at you, lady!

    ОтветитьУдалить