понедельник, 7 сентября 2015 г.

Я иронизирую. Остальные стесняются. Часть Первая


За прошедшую неделю в своем инстаграме я развлекалась, как могла. И видео снимала, и стишки писала. И если в комментариях высказывались по-разному, но в любом случае корректно, то на самом интеллектуальном сайте всех времен - аск.фм, отрывались на полную катушку.
Большинство поняли, конечно-же, что это не больше, чем ирония, но вот остальные подумали примерно следующее:
A) у меня осенняя депрессия
B) я завела одиннадцатую кошку
C) в моей жизни все плохо
D) это были мои мемуары
 Получи фашист гранату, что называется. Увидев шквал эмоций - от самых добрых и позитивных, до грубых и негативных, я решила копнуть гораздо глубже. 

Давайте по горячим следам поговорим про стишок. Комментарий к нему, который особенно мне понравился, это "не все-ли равно на других?". 
Знаете, нет. Не все равно. Тот, кто кричит о том, как ему безразлично, что о нем думают, заведомо лукавит. Но об этом позже.

Когда кто-то делает что-то хорошее, замечательное и вдохновляющее, написать о таком человеке - это хорошо. Но вот когда поступки человека лживые и нечестные, обсудить это - плохо? Мы устроены так, что всегда оцениваем все вокруг-людей, предметы, обстановку, да вообще абсолютно все. Но, черт возьми, наш прекрасный мир, кроме цветного и белого, бывает еще и черным. У меня нет желания вешать лапшу вам на уши, и говорить лишь о ярком и пестром. Я хочу всю палитру! 

Абсурдные вещи, как липовая слава, меня поражают. Я ни в коем случае никого не оскорбила, уж тем более не переходила на личности. И если хоть один человек, который колеблется между - накрутить или нет, или уже выбирает между программами, после прочтения одумается, значит, это было не зря!
Сегодня любой человек может стать популярным в инстаграме.  В прошлой статье  я уже об этом говорила. И я призываю вас - будьте честны не только со своей аудиторией, но и с самим собой. Если вы хотите завоевать внимание и доверие аудитории, так делайте что-то стоящее! Не нужно начинать все со лжи. Если вам кажется, что накрученные подписчики придают вам крутости и это нечто большее, чем просто зависть подружек, то вы глубоко заблуждаетесь. На самом же деле - вы просто позоритесь перед реально понимающими людьми - будь то ваши коллеги или потенциальные работодатели. Одурачить дураков проще, чем добиться уважения уважаемых.

Возвращаясь к "а не все ли равно на других?".
 Все равно на других только тому, кто в лесу живет отшельником. 






На мне: жакет, блуза, туфли - Love Republic, брюки Karen Millen, сумка Coccinelle, очки #MISHA4SURE


Комментариев нет:

Отправить комментарий