четверг, 3 сентября 2015 г.

День города вместе с LINDOR, КОНКУРС!

Любите ли вы покушать так же сильно, как я? Хоть для меня лучшая еда - острая, соленая и перченая, шоколад - единственное исключение из правил. Его я люблю безгранично. И хотя мы все знаем, что именно он откладывается на всевозможных местах, а если съесть его много, можно заработать даже спасательный круг на талии( или вместо талии?), это лакомство имеет много полезных свойств!
В минутки грусти, коричневая плиточка, спрятавшаяся в буфете, всегда поднимет тебе настроение. Причина в том, что шоколад способствует выработке гормона радости - эндорфина!


Мой любимый шоколад, конечно же, лакшери - швейцарский!:) А именно - LINDOR от LINDT. Доверяю я ему не только за замечательный вкус, но и за уверенность в том, что я ем качественынй продукт - в той стране плохого не сделают!

И, вместо со мной, я предлагаю вам прикоснуться к прекрасному и вкусному 5 и 6 сентября! Москва вместе с LINDOR празднует День Города. Вас ждет не только замечательная программа по всему центру столицы ( мест будет несколько) , самое главное - вы сможете вместе со мной набрать несколько калорий, налопавшись шоколада!:) А получать заряды эндорфина вы сможете даже по возвращении домой, потому что на мероприятии вас ждут еще и вкусные подарки. Но самое главное, это возможность выиграть поездку в страну мечты, ту самую Швейцарию

Правила предельно просты - 

- Приходите на день города 5 сентября и найдите Мэтра Шоколатье от LINDT.
- Поставьте «лайк» на страницу Lindt Chocolate Russia в Facebook, покажите это Мэтру Шоколатье и получите маленький презент от LINDOR!
- Сделайте селфи вместе с Мэтром Шоколатье и выложите фото на странице Lindt Chocolate Russia  в Facebook
Итоги конкурса будут подведены 29 сентября. Один из трех победителей получит поездку в Швейцарию на двоих от LINDT. 

P.S. я буду ждать вас 5 сентября, одной с шоколадом мне не справиться!:) Вы сможете следить за моими перемещениями в instagram!

Ваша Катю
ххх

Немножно интересных фактов напоследок - 
 В маленькой кондитерской в Цюрихе в 1845 году Давид и Рудольф Шпрюнгли (отец и сын) впервые создали в немецкоговорящей части Швейцарии твердый шоколад. Позже, в  1879 – Родольф Линдт, один из наиболее знаменитых производителей шоколада своего времени изобретает «Конше-машину». Применяя передовую технологию производства, он создает шоколад, превосходящий все остальные по вкусу и консистенции. И, finally, 1899 – Объединение Линдт и Шпрюнгли: Семья Шпрюнгли приобретает шоколадную фабрику, секреты производства и знаменитый в то время бренд Родольфа Линдта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий