воскресенье, 28 июня 2015 г.

The Katherine's Way: перезагрузка

         Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели! Как вы уже наверняка прочитали в instagram, мой старый блог был взломан и удален. По-началу я, мягко говоря, очень расстроилась, но как это обычно бывает, быстро взяла себя в руки. 
До сих пор есть некоторое ощущение, что у меня буквально забрали немаленький такой кусочек жизни, мою опору, и просто вырвали огромное количество воспоминаний. 


Недоброжелатели не дремлют, но а я иду дальше. Теперь настройки приватности и конфиденциальности у меня на первом месте. Мой старый блог - это огромная часть моей жизни, которую я бесконечно люблю, но по всей видимости настало время перемен. Пускай даже вынужденных. Обещаю, этот сайт будет в миллион раз круче, интересней и содержательней, назло всем врагам! Бог им судья. Помните, все хорошее всегда возвращается, но плохое вдвойне!

Ваша Катю
ххх

1 комментарий: