пятница, 31 января 2014 г.

Словакия 2014

     Дорогие мои, меня не было почти что 2 месяца! За это в моей жизни много всего изменилось, но сейчас я готова к новым творческим и трудовым будням, поэтому всю эту неделю буду делиться с вами своими фотографиями и событиями, о которых здесь не писала.
Итак, начну с поездки в Словакию.
           

Я приезжаю сюда каждый год со своими друзьями, раньше для нас это было что-то наподобие лагеря( нам было 13), но уже 4 года мы чувствуем себя там как дома:)
Мы останавливаемся в городе Бойница. Вообще это далеко не столица, хотя до нее всего 3 часа, поэтому может показаться, что там нечего делать. А вот как бы не так! В качестве развлечений там есть много кафешек, ресторанов, магазинчиков, термальные источники да и самое главное-бескрайние леса, горы, поля, в общем скучать не приходится. За что можно любить Словакию? Это совершенно другие люди, другое отношение. Там каждый готов помочь-в автобусе вам объяснят, как куда доехать, как это лучше сделать, как дешевле. В то время как у нас в Москве на свой маленький вопросик ты получишь десять оскорблений из серии "вам тут не справочное бюро" ну и т.д., да вы и сами в курсе. На улице вам тоже всегда подскажут дорогу, даже могут довезти до нужного места !бесплатно!...в общем примеров их добропорядочного отношения огромное множество!

Во-вторых, я люблю Словакию за очень и очень маленькие цены. Конечно, с учетом нынешнего курса евро все уже не так сказочно, как раньше, но все-же продукты в гипермаркетах стоят почти что в ДВА раза дешевле, чем в Москве, так бутылку воды 2 л можно купить за 10 рублей, а, к примеру, всякие булочки и хлеб за 5 рублей. А что касается всяких ягод и зелени, то тут даже говорить нечего. А поскольку я большой фанат еды, то для меня это настоящий рай в плане питания!

В-третьих, в ресторанах и кафе готовят очень вкусно. Я даже раньше об этом не задумывалась, хотя езжу туда семь лет подряд. В Москве, когда ты что-то заказал, в 90% случаев что-то будет не так! Это может быть мелочь, но именно она не даст вам чувство удовлетворенности ужином. Особенно когда ты ходишь в это место с регулярностью и знаешь, КАК это должно быть. В Словакии же, ты можешь зайти в кафешку-пиццерию, где за, !внимание!, 150 рублей, ты съешь вкуснейшую целую пиццу и выпьешь милк-шейк или что-то в роде того. Мы много раз занимались подсчетами и сравнениями с Москвой, и все ужины и обеды выходили в 2-3 раза дешевле. А главное, реально вкусно. Тебе не принесут непрожаренное мясо, холодный суп и так далее.

В-четвертых, там идеальная зима! Снега я так и не увидела, но, правде говоря, я абсолютно по нему не скучала. На него я и дома уже насмотрелась, спасибо! И на холодную погоду тоже. И на бесцветное небо...а там погода +8,а пару раз была даже +15. И каждый раз волшебные закаты, чистое звездное небо, а если днем туман, то туман такой, что вспоминается мультик про ежика:) Чистый горный воздух, в общем там правда потрясающе.

И после каждой поездки заграницу у меня случается затяжная депрессия. Особенно зимой. Особенно после Словакии. Безумный холод, грязный воздух, серый город, злые люди, огромное количество приезжих-вот как нас всех зимой встречает Москва. В общем-то мое недовольство ко всему, что происходит у нас в России, я могу перечислять бесконечно, а закончить пост об этом волшебном отдыхе я хочу без подобных тем, поэтому не будем о насущном :)









Жилетка - H&M
Свитшот - New Yorker
Джинсы, кеды - Stradivarius
Клатч - Mango Touch
Очки - The Katherine's Shop

Комментариев нет:

Отправить комментарий